58. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании


58. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании.


^ Единица измерения – человек.

Источник информации: Росстат (таблица 1ВСН ЭОД «Расчет возрастно-полового состава населения»).

Разъяснения по показателю: для расчета используются данные о численности детей в возрасте 3-6 лет (не включая детей, которым исполнилось 7 лет). Для расчета показателя используются данные об общей численности детей указанной возрастной группы, полученные по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года.

Данный показатель представляется территориальными органами Росстата главам городских округов (муниципальных районов) до 1 апреля.


59. Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет.


^ Единица измерения – процентов.

Источник информации: органы местного самоуправления35.

Расчет показателя: показатель определяется как отношение численности детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения к общей численности детей в возрасте от 1-6 лет, выраженное в процентах.

Для расчета показателя используются данные об общей численности детей указанной возрастной группы, полученные по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года.


^ 60. Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений.


Единица измерения – единиц (значность – два знака после запятой).

^ Источник информации: Росстат (форма федерального статистического наблюдения № 85-К).

Расчет показателя: определяется как отношение среднего числа посещенных одним ребенком дней в дошкольных образовательных учреждениях к среднему числу дней работы дошкольных образовательных учреждений данного городского округа (муниципального района).

Среднее число посещенных одним ребенком дней в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях определяется как отношение числа дней, проведенных всеми детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, к общей численности детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

Среднее число дней работы дошкольных образовательных учреждений определяется как отношение числа дней работы всех учреждений в отчетном году, в которые учреждения принимали детей к общему числу дошкольных образовательных учреждений.

При этом в численность детей включаются дети, посещающие муниципальные дошкольные образовательные учреждения и их обособленные структурные подразделения (филиалы), обособленные структурные подразделения (филиалы) муниципальных общеобразовательных учреждений, а также подразделения (группы) дошкольного образования, организованные в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В число дошкольных образовательных учреждений включаются муниципальные дошкольные образовательные учреждения и их обособленные структурные подразделения (филиалы), обособленные структурные подразделения (филиалы) муниципальных общеобразовательных учреждений, а также подразделения (группы) дошкольного образования, организованные в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Если в общеобразовательном учреждении действуют несколько подразделений (групп) дошкольного образования, они считаются как одна единица.

Данный показатель представляется территориальными органами Росстата главам городских округов (муниципальных районов) до 1 апреля.


^ 61. Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений.


Единица измерения – единиц.

Источник информации: Росстат (форма федерального статистического наблюдения № 85-К).

Включаются муниципальные дошкольные образовательные учреждения и их обособленные структурные подразделения (филиалы), обособленные структурные подразделения (филиалы) муниципальных общеобразовательных учреждений.

Данный показатель представляется территориальными органами Росстата главам городских округов (муниципальных районов) до 1 апреля.


^ 62. Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.


Единица измерения – единиц.

^ Источник информации: Росстат (форма федерального статистического наблюдения № 85-К).

Разъяснения по показателю: Включаются муниципальные дошкольные образовательные учреждения и их обособленные структурные подразделения (филиалы), а также обособленные структурные подразделения (филиалы) муниципальных общеобразовательных учреждении, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

К дошкольным образовательным учреждениям, требующим капитального ремонта, относятся здания, на которые составлена дефектная ведомость (акт) на капитальный ремонт и утверждена местными органами управления образованием.

Находящимися в аварийном состоянии считаются здания, подлежащие сносу, на которые бюро технической инвентаризации дало соответствующее заключение.

Данный показатель представляется территориальными органами Росстата главам городских округов (муниципальных районов) до 1 апреля.


^ 63. Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений.


Единица измерения – процентов.

^ Источник информации: Росстат (форма федерального статистического наблюдения № 85-К).

Разъяснения по показателю: определяется как отношение численности педагогического персонала с высшим профессиональным образованием к общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, выраженное в процентах.

Данный показатель представляется территориальными органами Росстата главам городских округов (муниципальных районов) до 1 апреля.


^ 64. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование.


Единица измерения – тыс.рублей.

Источник информации: органы местного самоуправления36.

Разъяснения по показателю: используются коды классификации расходов бюджетов по подразделам 0701, 0708, 0709 раздела 0700 «Образование».


^ 65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.


Единица измерения – тыс.рублей.

^ Источник информации: органы местного самоуправления37.

Разъяснения по показателю: раздел/подраздел 0701, 0708, 0709 по коду классификации операций сектора государственного управления 310, 241.


^ 66. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.


Единица измерения – тыс.рублей.

Источник информации: органы местного самоуправления38.

^ Разъяснения по показателю: раздел/подраздел 0701, 0708, 0709 по коду классификации операций сектора государственного управления 211, 213, 241.


IV. Общее и дополнительное образование


67. Удовлетворенность населения качеством общего образования детей.

^ Единица измерения – процентов от числа опрошенных.

Источник информации: органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Разъяснения по показателю: информация по показателю основывается на социологическом опросе населения городского округа (муниципального района) по изучению удовлетворенности населения качеством дополнительного образования детей.


68. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей.

^ Единица измерения – процентов от числа опрошенных.

Источник информации: органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Разъяснения по показателю: информация по показателю основывается на социологическом опросе населения городского округа (муниципального района) по изучению удовлетворенности населения качеством дополнительного образования детей.


69. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам.


^ Единица измерения – процентов.

Источник информации: базы данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, формируемые на основании п. 5.1. ст.15 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 № 17-ФЗ).

Расчет показателя: определяется как отношение числа лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике к общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений текущего года, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам, выраженное в процентах.

При этом под выпускниками понимаются лица, завершившие в отчетном году обучение по программе среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В расчете учитываются выпускники всех муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в муниципальном образовании, имеющих государственную аккредитацию. Не учитываются выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, а также учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Также не учитываются выпускники общеобразовательных школ-интернатов.

Под сдавшими единый государственный экзамен по русскому языку (математике) понимаются лица, участвовавшие в экзамене и получившие количество баллов по русскому языку (математике) не ниже минимального количества баллов, ежегодно устанавливаемого Рособрнадзором по данным общеобразовательным предметам.

Определяется как отношение числа выпускников которые сдали экзамен и по русскому языку и по математике (выпускники, которые сдали экзамен только по русскому языку, или только по математике не учитываются) к числу выпускников, которые сдавали и русский язык и математику (сдававшие только русский язык или только математику не учитываются), выраженное в процентах.


^ 70. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку.


Единица измерения – человек.

Источник информации: базы данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, формируемые на основании п. 5.1. ст.15 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 № 17-ФЗ).

Расчет показателя: показатель определяется как число выпускников текущего года, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку.

При этом под выпускниками понимаются лица, завершившие в отчетном году обучение по программе среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В расчете учитываются выпускники всех муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в муниципальном образовании, имеющих государственную аккредитацию. Не учитываются выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, а также учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Также не учитываются выпускники общеобразовательных школ-интернатов.


^ 71. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку.


Единица измерения – человек.

Источник информации: базы данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, формируемые на основании п. 5.1. ст.15 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 № 17-ФЗ).

Расчет показателя: показатель определяется как число выпускников текущего года, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку.

При этом под выпускниками понимаются лица, завершившие в отчетном году обучение по программе среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В расчете учитываются выпускники всех муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в муниципальном образовании, имеющих государственную аккредитацию. Не учитываются выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, а также учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Также не учитываются выпускники общеобразовательных школ-интернатов.

Под сдавшими единый государственный экзамен по русскому языку понимаются лица, участвовавшие в экзамене и получившие количество баллов по русскому языку не ниже минимального количества баллов, ежегодно устанавливаемого Рособрнадзором по данному общеобразовательному предмету.


^ 72. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике.


Единица измерения: человек.

Источник информации: базы данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, формируемые на основании п. 5.1. ст.15 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 № 17-ФЗ).

Расчет показателя: показатель определяется как число выпускников текущего года, участвовавших в едином государственном экзамене по математике.

При этом под выпускниками понимаются лица, завершившие в отчетном году обучение по программе среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В расчете учитываются выпускники всех муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в муниципальном образовании, имеющих государственную аккредитацию. Не учитываются выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, а также учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Также не учитываются выпускники общеобразовательных школ-интернатов.


^ 73. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике.


Единица измерения: человек.

Источник информации: базы данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, формируемые на основании п. 5.1. ст.15 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 № 17-ФЗ).

Расчет показателя: показатель определяется как число выпускников текущего года, сдавших единый государственный экзамен по математике.

При этом под выпускниками понимаются лица, завершившие в отчетном году обучение по программе среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В расчете учитываются выпускники всех муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в муниципальном образовании, имеющих государственную аккредитацию. Не учитываются выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, а также учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Также не учитываются выпускники общеобразовательных школ-интернатов.

Под сдавшими единый государственный экзамен по математике понимаются лица, участвовавшие в экзамене и получившие количество баллов по математике не ниже минимального количества баллов, ежегодно устанавливаемого Рособрнадзором по данному общеобразовательному предмету.


74. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании.


Единица измерения – человек.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения
№ 76-РИК).

^ Расчет показателя:





где:

Во - численность обучающихся выпускного класса общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании (76-РИК раздел 3 строка 10 графа 5);

ВИ - численность обучающихся выпускного класса интернатных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 10 графа 5).


^ 75. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.


Единица измерения – человек.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения
№ 76-РИК).

^ Расчет показателя:





где:

В11 – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 07 графа 5);

В12 – численность обучающихся, окончившие 12 класс, общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 09 графа 5);

ВЭ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 5);

В11И – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), интернатные общеобразовательные учреждения (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 07 графа 5);

В12И – численность обучающихся, окончившие 12 класс, интернатные общеобразовательные школы-интернаты (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 09 графа 5);

ВЭИ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в интернатных общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 5).


76. Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений.


^ Единица измерения – процентов.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № 83-РИК).

^ Расчет показателя:


Ду=*100


где:

УН2Г – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 21);

УН2С – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 21);

УН2-5Г – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 22);

УН2-5С – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 22);

УО2Г – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 21);

УО2С – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 21);

УО2-5Г – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 22);

УО2-5С – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 22);

УНГ – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 3);

УНС – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 3);

УОГ – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 3);

УОС – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 3).


^ 77. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности.


Единица измерения – единиц.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

^ Расчет показателя:


Шг = Шн+Шо


где:

ШН – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 3);

ШО – число общеобразовательных учреждений (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 3).


^ 78. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.


Единица измерения – единиц.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

^ Расчет показателя:


Шс = Шн + Шо,


где:

ШН – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 4);

ШО – число общеобразовательных учреждений (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 4).


^ 79. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

Единица измерения – единиц.

^ Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения
№ Д-4).

Расчет показателя:


Шав = ШАНГ+ ШАОГ+ ШАНС+ ШАОС+ ШКНГ+ ШКОГ+ ШКНС+ ШКОС- ШФАНГ - ШФАОГ - ШФАНС - ШФАОС - ШФКНГ - ШФКОГ - ШФКНС - ШФКОС,

,


где:

ШАНГ – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 4);

ШАОГ – число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 5);

ШАНС – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 4);

ШАОС – число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 5);

ШКНГ – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 4);

ШКОГ – число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 5);

ШКНС – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 4);

ШКОС – число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 5).

ШФАНГ – число филиалов образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 12 графа 4);

ШФАОГ – число филиалов общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 12 графа 5);

ШФАНС – число филиалов образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 12 графа 4);

ШФАОС – число филиалов общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 12 графа 5);

ШФКНГ – число филиалов образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 11 графа 4);

ШФКОГ – число филиалов общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 11 графа 5);

ШФКНС – число филиалов образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 11 графа 4);

ШФКОС – число филиалов общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 11 графа 5).


В случае, если у муниципального общеобразовательного учреждения есть здания, находящиеся в аварийном состоянии и одновременно есть здания, требующие капитального ремонта, то данное муниципальное общеобразовательное учреждение учитывается один раз.


^ 80. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая).


Единица измерения – человек.

^ Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

Расчет показателя:


Уг=

где:

^ Уг - численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, среднегодовая;

УН – среднегодовая численность обучающихся в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 01 графа 3);

УНД – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 02 графа 3);

УНК – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 03 графа 3);

УО – среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 01 графа 3);

УОД – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 03 графа 3);

УОК – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 02 графа 3).


^ 81. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая).


Единица измерения – человек.

^ Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

Расчет показателя:


Ус=


где:

^ Ус - численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, среднегодовая.

УН – среднегодовая численность обучающихся в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 01 графа 4);

УНД – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 02 графа 4);

УНК – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 03 графа 4);

УО – среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 01 графа 4);

УОД – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 03 графа 4);

УОК – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 02 графа 4).


^ 82. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.


Единица измерения – процентов.

^ Источник информации: орган управления здравоохранения субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения №31).

Разъяснения по показателю: таблица 2501

строка 1 графы (1+ 2) х 100

строка 1 графы (1 + 2 + 3 + 4 + 5)


^ 83. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая).


Единица измерения – человек.

^ Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

Расчет показателя:





где:

РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 3);

РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 3).


^ 84. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая).


Единица измерения – человек.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

^ Расчет показателя:





где:

РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 4);

РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 4).


^ 85. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая).


Единица измерения – человек.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

^ Расчет показателя:


,


где:

УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 3);

УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 3).


^ 86. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая).


Единица измерения – человек.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

^ Расчет показателя:





где:

УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 4);

УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 4).


87. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая).


^ Единица измерения – человек.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

^ Расчет показателя:


,


где:

Рпрг - численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности;

РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 3);

УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 3);

РНДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающие с дошкольными группами, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 09 графа 3);

РНКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающие в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 11 графа 3);

РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 3);

УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 3);

РОДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающих с дошкольными группами, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 09 графа 3);

РОКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающих в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 11 графа 3);

РНДО – среднегодовая численность педагогических работников дополнительного образования, работающих в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 10 графа 3);

РОДО – среднегодовая численность педагогических работников, дополнительного образования, работающих в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 10 графа 3);

РДВ – среднегодовая численность учебно-вспомогательного персонала, работающих с дошкольными группами, в образовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.1 строка 15 графа 3).


88. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая).


^ Единица измерения – человек.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения
№ ОШ-2 (сводная).

^ Расчет показателя:


,


где:

Рпрс- численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 4);

УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 4);

РНДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающие с дошкольными группами, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 09 графа 4);

РНКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающие в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 11 графа 4);

РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 4);

УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 4);

РОДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающих с дошкольными группами, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 09 графа 4);

РОКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающих в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 11 графа 4);

РНДО – среднегодовая численность педагогических работников дополнительного образования, работающих в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 10 графа 4);

РОДО – среднегодовая численность педагогических работников, дополнительного образования, работающих в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 10 графа 4);

РДВ – среднегодовая численность учебно-вспомогательного персонала, работающих с дошкольными группами, в образовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.1 строка 15 графа 4).


^ 89. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое).


Единица измерения – единиц.

^ Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

Расчет показателя:





где:

КН – среднегодовое число классов и классов-комплектов в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 04 графа 3);

КНК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 05 графа 3);

КО – среднегодовое число классов и классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 04 графа 3);

КОК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 05 графа 3).


^ 90. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое).


Единица измерения – единиц.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

^ Расчет показателя:


,

где:

КН – среднегодовое число классов и классов-комплектов в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма №ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 04 графа 4);

КНК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма №ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 05 графа 4);

КО – среднегодовое число классов и классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях (форма №ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 04 графа 4);

КОК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 05 графа 4).


^ 91. Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе).


Единица измерения – рублей.

^ Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

Расчет показателя:




где:

РБН – бюджетные расходы образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 01 графа 3);

РВН – расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 01 графа 6);

ОТБН – бюджетные расходы на оплату труда и начисления на оплату образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 02 графа 3);

ОТВН – расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования, на оплату труда и начисления на оплату образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 02 графа 6);

РБО – бюджетные расходы общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.3 строка 01 графа 3);

РВО – расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования, общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.3 строка 01 графа 6);

ОТБО – бюджетные расходы на оплату труда и начисления на оплату общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.3 строка 02 графа 3);

ОТВО – расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования, на оплату труда и начисления на оплату общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.3 строка 02 графа 6);

КН – среднегодовое число классов и классов-комплектов в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 04 графа 5);

КНК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 05 графа 5);

КО – среднегодовое число классов и классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 04 графа 5);

КОК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 05 графа 5).


^ 92. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование.


Единица измерения – тыс. рублей.

Источник информации: органы местного самоуправления39.

^ Разъяснения по показателю: используются коды классификации расходов бюджетов по подразделам 0702, 0708, 0709 раздела 0700 «Образование» в части расходов на общее образование.


^ 93. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.


Единица измерения – тыс. рублей.

^ Источник информации: органы местного самоуправления40.

Разъяснения по показателю: раздел/подраздел 0702, 0708, 0709 по коду классификации операций сектора государственного управления 310, 241 в части расходов на общее образование.


^ 94. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов.


Единица измерения – тыс. рублей.

^ Источник информации: органы местного самоуправления41.

Разъяснения по показателю: раздел/подраздел 0702, 0708, 0709 по коду классификации операций сектора государственного управления 200, 272 в части расходов на общее образование.


^ 95. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.


Единица измерения – тыс. рублей.

^ Источник информации: органы местного самоуправления42.

Разъяснения по показателю: раздел/подраздел 0702, 0708, 0709 по коду классификации операций сектора государственного управления 211, 213, 241 в части расходов на общее образование


96. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование.


^ Единица измерения – единиц.

Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

^ Расчет показателя:


,

где:

Н – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, переведенных на нормативное подушевое финансирование (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 7);

О – число общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 7).


^ 97. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.


Единица измерения – единиц.

^ Источник информации: орган управления образования субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 (сводная).

Расчет показателя:





где:

Н – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 8);

О – число общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 8).


98. Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности.


^ Единица измерения – человек.

Источник информации: орган управления дополнительного образования детей субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № 1-ДО (сводная), орган управления культуры субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № 1-ДМШ), орган управления физической культуры и спорта субъекта Российской Федерации (форма федерального статистического наблюдения № 5-ФК), органы местного самоуправления.


^ 99. Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе).


Единица измерения – человек.

Источник информации: Росстат.

Используются данные об общей численности детей указанной возрастной группы полученные по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года.

Данный показатель представляется территориальными органами Росстата главам городских округов (муниципальных районов) до 1 апреля.


^ 100. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование.


Единица измерения – тыс. рублей.

Источник информации:  органы местного самоуправления.

^ Разъяснения по показателю: используются коды классификации расходов бюджетов по подразделам 0702, 0708, 0709 раздела 0700 «Образование» в части расходов на дополнительное образование.


^ 101. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.


Единица измерения – тыс. рублей.

^ Источник информации: органы местного самоуправления.

Разъяснения по показателю: раздел/подраздел 0702, 0708, 0709 по коду классификации операций сектора государственного управления 310, 241 в части расходов на дополнительное образование.


^ 102. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.


Единица измерения – тыс. рублей.

^ Источник информации: органы местного самоуправления.

Разъяснения по показателю: раздел/подраздел 0702, 0708, 0709 по коду классификации операций сектора государственного управления 211, 213, 241 в части расходов на дополнительное образование.


^ V. Физическая культура и спорт


103. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Единица измерения – человек.

7703000377127614.html
7703092535411214.html
7703145461597414.html
7703389140525911.html
7703470865284855.html